Согласно действующим нормам законодательства, косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (источник):
- расчески, расчески и щетки массажные;
- перчатки.
Как вернуть товар надлежащего качества (например, передумали):
1. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.
2. Обмен или возврат товара производится в случае если:
- Товар не был использован и не был использован;
- Сохраняется упаковка и комплектация товара.
3. Возврат денежных средств производится на банковскую карту покупателя в течение пяти дней с момента получения товара магазином.
4. Возврат товара надлежащего качества инициируемый покупателем (например, передумали) осуществляется через Новую Почту и оплачивается за счет покупателя.
Как вернуть товар или обменять в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка, не работает распылитель):
- Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
- Обмен или возврат товара осуществляется в случае если:
- Товар не использовался и не был употреблён;
- Сохраняется упаковка и комплектация товара.
- Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя в течении пяти дней с момента получения товара магазином.
- Замена бракованного товара на новый осуществляется после того, как магазин получает бракованный товар через Новую почту от покупателя. В таком случае всю доставку оплачивает магазин.
Рекомендуем при получении заказа на отделении Новой Почты или курьером, внимательно осмотреть покупку на предмет:
- Соответствия перечня получаемой продукции согласно вашему заказу;
- Целостности упаковки;
- Срока годности на товаре.
Обратите внимание интернет-магазин PROKERATIN не отвечает за внесённые производителем изменения характеристики, комплектации и элементы дизайна товара. Это не является признаком заводского брака товара.